Летние наблюдения
Летом дети большую часть проводят на улице, на участках, поэтому педагоги организуют различные мероприятия, которые помогают им углубить и расширить знания о живой и неживой природе путём наблюдений, экспериментальной деятельности, использования трудовой и игровой деятельности, произведений художественной литературы…
Окружающий мир разнообразен и удивителен! Нам стоит научить детей жить с ним в гармонии и согласии, и лето — самый лучший период для этого.
Цели и задачи прогулки в летний период
|
- развитие умений наблюдать летние признаки и явления природы, выделять простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, анализировать характерные изменения в живой и неживой природе в летний период времени;
|
- формирование представлений о жизнедеятельности растений и животных, способности выражать эмоционально-бережное отношение;
- развитие наблюдательности и любознательности в процессе ознакомления с природой, развитие способности любоваться красотой летней природы.
|
На этой неделе на участок прилетел неопытный птенец трясогузки, рядом кружила беспокойная мама, кормила его насекомыми.
Мы встретили его с интересом. Рассмотрели внешний вид, понаблюдали за повадками, узнали название птицы.
Неделя выдалась насыщенной: встреча с щенком, кошкой, морской свинкой. |