Среда, 24.04.2024, 23:16

Муниципальное казенное
дошкольное образовательное 
учреждение 
"Детский сад № 23"
Меню сайта
Карточка ДОУ

<a href="https://bus.gov.ru/pub/info-card/82744">

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об утверждении Положения о порядке предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образован

Об утверждении Положения о порядке предоставления общедоступного бесплатного 

дошкольного образования на территории Коркинского муниципального района

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Собрание депутатов Коркинского муниципального района РЕШАЕТ:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Коркинского муниципального района.
  2. Признать утратившими силу:

            1) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.10.2011г. № 258 «Об утверждении Положения о порядке предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Коркинского муниципального района»;

            2) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 01.12.2011 г. №271 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.10.2011 г. №258»;

            3) решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.06.2013 г. №443 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.10.2011 г. №258».

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-бюджетной и экономической политике.
  2. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2014 года.
  3. Опубликовать данное решение в газете «Горняцкая правда».

Председатель Собрания депутатов

Коркинского муниципального района                                                И.А. Ходыкин

Согласовано:

Заместитель Главы района

по социальной политике                                                                     О.Н. Новицкий

«___» __________ 2014г.

Заместитель Главы района начальник

по финансово-бюджетной политике                                                     А.В. Бусыгин

«___» __________ 2014г.

Начальник управления правового

Обеспечения администрации района                                              Т.В. Шайхулина

«___» __________ 2014г.

Разослать:

1. Дело -2

2. Управление образования администрации района

3. Финансовое управление администрации района

4. АНО «Редакция газеты «Горняцкая правда»

Управление образования администрации района

Мещерякова О.Н.

тел. 4-40-34

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Собрания депутатов

Коркинского муниципального района

от ________________ № _____

 

Положение
о порядке предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Коркинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Коркинского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,  и регулирует организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района.

2. Дошкольное образование в Коркинском муниципальном районе (далее - район) предоставляется посредством реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, создания образовательных, социальных условий в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

3. Основными задачами дошкольного образования в районе являются:

1) разработка основных направлений развития общедоступности дошкольного образования как одного из уровней общего образования;

2) выработка единых принципов и подходов к содержанию образовательной работы с детьми дошкольного возраста и оснащению педагогического процесса в условиях общественного и семейного воспитания;

3) обеспечение режима стабильного функционирования дошкольных образовательных учреждений;

4) обеспечение государственных образовательных стандартов в дошкольных образовательных учреждениях;

5) подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;

6) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста;

7) развитие индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей;

8) сохранение действующих и развитие новых типов дошкольных образовательных учреждений, особенно для детей с ограниченными возможностями в развитии;

9) систематическое всестороннее изучение практики дошкольного образования;

10) вовлечение родителей и общественности в процесс дошкольного образования;

11) создание условий для предоставления льгот отдельным категориям граждан по оказанию услуг в системе дошкольного образования.

II. Система дошкольного образования

4. Система дошкольного образования района является частью системы дошкольного образования Челябинской области и представляет собой сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - Учреждения).

5. Система дошкольного образования предусматривает функционирование в дошкольных образовательных учреждениях групп различной направленности: общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

6. В дошкольных учреждениях могут быть организованы:

группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

7. Функции учредителя Учреждений от имени администрации района осуществляет управление образования администрации Коркинского муниципального района.

8. Порядок создания, реорганизации и ликвидации Учреждений регулируется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами администрации Коркинского муниципального района. Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами Учреждений.

9. В Учреждениях не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур  политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

10. В своей деятельности Учреждения руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,  Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. № 293,  уставом Учреждения, договором об образовании, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями).

11. Направленность программы, реализуемой Учреждением, определяется в соответствии с приоритетным  направлением его деятельности, по которому проводится углубленная работа с воспитанниками.

12. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей в Учреждениях определяются  образовательной программой  дошкольного образования, которая разрабатывается и утверждается Учреждением,  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

13. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

III. Основные виды деятельности в сфере предоставления

общедоступного и бесплатного дошкольного образования

на территории Коркинского муниципального района

14. В целях реализации задач, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, дошкольное образование в районе предусматривает следующие виды деятельности:

1) реализация конституционных прав граждан  на получение дошкольного образования, обеспечение всех слоев населения района услугами дошкольного образования, оказание помощи семье в воспитании, обучении, укреплении физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, в том числе:

мониторинг потребностей населения в образовательных услугах;

учет детей, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории Коркинского муниципального района;

составление списков детей, направляемых в дошкольные образовательные учреждения, выдача направлений в Учреждения;

создание нормативно-правовой и методической  базы для руководителей Учреждений;

создание организационно-экономических условий для  развития Учреждений;

систематический анализ функционирования Учреждений;

координация и регулирование деятельности и взаимодействия всех Учреждений;

2) деятельность, направленная на удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования:

определение перечня, объемов, видов коррекционной, диагностической и психологической помощи, оказываемых в Учреждениях на основе мониторинга состояния здоровья детей;

систематический анализ заболеваемости детей, посещающих Учреждения;

анализ качества предоставляемых услуг в рамках образовательного стандарта;

изучение и распространение педагогического опыта;

укрепление кадрового потенциала Учреждений, организация повышения квалификации и переподготовки кадров;

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4) обеспечение экономической эффективности деятельности системы дошкольного образования;

5) обеспечение открытости системы дошкольного образования социальной среде, взаимодействие ее с другими институтами в том числе:

предоставление информации населению в средствах массовой информации о результатах деятельности Учреждений;

совместная работа с органами здравоохранения по охране и укреплению здоровья детей;

6) рассмотрение в установленном порядке писем, предложений, заявлений и обращений граждан, прием по личным вопросам, обеспечение выполнения обоснованных просьб и законных требований в сфере предоставления услуг дошкольного образования Учреждениями.

IV. Управление дошкольным образованием

15. Управление дошкольным образованием на территории района осуществляет управление образования администрации Коркинского муниципального района (далее - Управление), деятельность которого регулируется положением о данном управлении.

16. К компетенции Управления в сфере дошкольного образования относятся:

1) обеспечение соблюдения дошкольными учреждениями обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, не относящимися к законодательству Российской Федерации в области образования, а также правовыми актами, изданными учредителем.

2) организация аттестации педагогических кадров, организация повышения квалификации и переподготовки кадров;

3) осуществление поддержки и регулирования инновационной деятельности Учреждений;

4) обеспечение эффективного функционирования существующей системы дошкольного образования;

5) организация работы по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в дошкольных учреждениях;

6)  организация работы по обеспечению содержания зданий и сооружений Учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий.

V. Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждение

17. Учет осуществляется в целях обеспечения «прозрачности» процедуры приема детей в Учреждение, во избежание нарушений прав ребенка при приеме в Учреждение, планирования обеспечения необходимого и достаточного количества мест в Учреждениях на конкретную дату для удовлетворения потребности граждан в дошкольном образовании, а также присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста.

18. Учет осуществляет Управление. Учет производится на электронном и бумажном носителях с указанием фамилии и имени ребенка, его возраста (числа полных лет), даты постановки на учет и желаемой даты предоставления места в Учреждение.

19. Учет включает:

1) составление поименного списка (реестра) детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении, в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места во внеочередном, первоочередном порядке (если такие имеются). В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком Учреждения, реестр дифференцируется на списки погодового учета детей, нуждающихся в предоставлении места в текущем учебном году (с 1 сентября текущего календарного года) (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос);

2) систематическое обновление реестра с учетом предоставления детям мест в Учреждениях;

3) формирование списка «очередников» из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченные на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).

20. Учет организован через электронную очередь. Постановка на учет осуществляется путем заполнения формы заявления на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет родителями (законными представителями) либо специалистом Управления на основании личного обращения родителей (законных представителей).

21. При постановке на учет при личном обращении родители (законные представители) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребенка, документы, удостоверяющие право на предоставление места во внеочередном или в первоочередном порядке (если такие имеются).

22. Управление через электронную очередь составляет списки поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении в текущем учебном году и в последующие годы в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места во внеочередном, в первоочередном порядке.

23. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении с 1 сентября текущего календарного года, формируется не позднее даты начала комплектования, установленной Управлением на 15 апреля календарного года для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года.

Дети, родители которых заполнили обращение о постановке на учет после установленной даты (после 15 апреля текущего календарного года), включаются в список детей, которым место в Учреждении необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.

24. Родители (законные представители) имеют право в срок до 15 апреля текущего года (либо года, в котором планируется зачисление ребенка в Учреждение), внести следующие изменения в обращение с сохранением даты постановки ребенка на учет:

изменить ранее выбранный год поступления ребенка в Учреждение;

изменить выбранные ранее дошкольные учреждения;

изменить сведения о льготе;

изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

Родители (законные представители) могут внести изменения при личном обращении в Управление.

25. Право внеочередного устройства в Учреждения имеют:

1) дети граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

2) дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1);

3) дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

4) дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

5) дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).

26. Право первоочередного устройства в Учреждения имеют:

1) дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке семей»);

2) дети-инвалиды (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной политики инвалидов»);

3) дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной политики инвалидов»);

4) дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (Федеральный закон от 27 мая 1998 г № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

5) дети уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

6) дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

7) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

8) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

9) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

10) дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

11) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 282-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

12) дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 282-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

13) дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 282-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

14) дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 282-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

15) дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 282-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

16) дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери (Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Пр-1227).

27. В Коркинском муниципальном районе введены дополнительные льготы по первоочередному порядку приема детей в Учреждения:

1) детям, оставшимся без попечения родителей;

2) детям из неблагополучных семей; семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Присвоение указанной льготы осуществляется межведомственной комиссией, созданной в Управлении;

4) детям с нормальным слухом из семей глухих родителей.

Внутри одной льготной категории (право на внеочередное, первоочередное, зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

VI.  Порядок комплектования Учреждения

28. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе Учреждения.

29. Управление комплектует Учреждения ежегодно в установленный период времени с 01 июня по 30 августа текущего календарного года, распределяя по Учреждениям детей, поставленных на учет для предоставления места и включенных в список детей, которым место в дошкольном учреждении необходимо с 1 сентября текущего года.

30. В зависимости от имеющихся условий Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте  от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений. Возрастные границы приема детей в конкретное Учреждение определены Уставом данного Учреждения.

31. В остальное время производится доукомплектование Учреждения на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места, которые предоставляются в первую очередь льготным категориям граждан, пользующихся правом внеочередного и первоочередного направления детей в Учреждения.

32. Управление систематически (не реже одного раза в месяц) в течение календарного года обобщает и анализирует через электронную очередь сведения о наличии в Учреждениях свободных мест (освобождающихся мест и вновь созданных мест), предоставляя свободные места детям, состоящим на учете для предоставления места в текущем учебном году.

33. При комплектовании Учреждений соблюдается следующая норма: количество мест в учреждении, предоставленных для льготных категорий детей, не должно превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий.

34. За каждым Учреждением, закреплена определенная территория. Дети, не проживающие на закрепленной территории, имеют право на прием в любое Учреждение, только при наличии свободных мест в данном Учреждении.

35. При отсутствии свободных мест в территориально закрепленном Учреждении  родителям (законным представителям) могут быть предложены свободные места в других учреждениях.

36. При приеме детей в Учреждение не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, отношению к религии, состоянию здоровья, социальному положению родителей.

37. В период массового комплектования при получении направления в Учреждение родителям (законным представителям) необходимо до 30 августа обратиться в указанное Учреждение. В случае если в указанный срок родители (законные представители) не обратились в Учреждение, место предоставляется другому ребенку в соответствии с очередностью.

38. Перевод ребенка из одного Учреждения в другое в связи со сменой места жительства родителей (законных представителей) осуществляется Управлением во внеочередном порядке вне сроков массового комплектования при наличии свободного места в данном Учреждении.

39. Правила приема в Учреждение устанавливаются каждым Учреждением в соответствии с законодательством об образовании.

40. Прием воспитанника в Учреждение осуществляется на основании:

1) направления в Учреждение, полученного в рамках реализации муниципальной услуги ««Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;

2) оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

3) письменного заявления родителей (законных представителей), в котором указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей).

Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет;

4) медицинского заключения.

41. При приеме в Учреждение:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в Учреждение дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

42. При приеме воспитанника в Учреждение после предъявления документов, в обязательном порядке заключается договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Указанный договор регистрируется в журнале регистрации.

43. Руководитель Учреждения регистрирует заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в Учреждение в журнале регистрации. Журнал регистрации заявлений должен быть прошнурован, пронумерован и заверен печатью Учреждения.

44. Руководитель Учреждения издает приказ о зачислении ребенка в Учреждение в течение трех рабочих дней после заключения договора. Приказ о зачислении ребенка в Учреждение должен в трехдневный срок после издания быть размещен на информационном стенде Учреждения и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

45. При приеме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируется в заявлении о приеме в образовательную организацию и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

46. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Положения осуществляет Управление.

47. Для получения дошкольного образования детьми, имеющими отклонения в развитии, в районе функционируют следующие группы в Учреждениях:

1) для детей с тяжелыми нарушениями речи;

2) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

3) для детей с задержкой психического развития.

48. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение при наличии условий для коррекционной работы и на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с письменного согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

49. Для устройства ребенка, имеющего отклонения в физическом, психическом развитии в Учреждение, реализующее программы специального (коррекционного) образования, родителям (законным представителям) ребенка необходимо обратиться в МКОУ "Центр диагностики и консультирования Коркинского муниципального района", специалисты которого проводят обследование ребенка, информируют родителей об общеобразовательных программах специального (коррекционного) образования, выдают заключение о рекомендуемой программе обучения.

50. Прием детей в Учреждения (группы) компенсирующего вида осуществляется руководителем Учреждения при наличии свободных мест.

51. При отсутствии свободных мест в Учреждениях (группах) компенсирующего вида ведется особый журнал регистрации детей, нуждающихся в услугах специального (коррекционного) образования.

52. Для получения дошкольного образования детьми, имеющими отклонения в здоровье, в районе функционируют группы оздоровительной направленности:

- для детей с туберкулезной интоксикацией, ранними проявлениями туберкулезной инфекции, малыми и затухающими формами туберкулеза.

53. Прием детей в оздоровительные группы осуществляется при наличии условий в Учреждении для оздоровительной работы т

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Цитата дня Календарь праздников