Среда, 24.04.2024, 01:39

Муниципальное казенное
дошкольное образовательное 
учреждение 
"Детский сад № 23"
Меню сайта
Карточка ДОУ

<a href="https://bus.gov.ru/pub/info-card/82744">

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
 
Нормативные документы по внедрению ФГОС ДО:
Федерального уровня
Регионального уровня
Муниципального уровня
Институционного уровня
ФГОС ДО для родителей
Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО

Утрачивают силу Приказы Минобрнауки России от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и от 20.07.2011 N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".  

В соответствии с новым законом «Об образовании в РФ», который вступил в силу с 1 сентября 2013 года, дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования. Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» разрабатывался Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

22.11.2013 года Министерство юстиции России зарегистрировало федеральный государственный стандарт (ФГОС) дошкольного образования, соответствующий документ размещен на информационно-правовом портале

 

Профессиональный стандарт педагога
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле 
обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, 
минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к 
нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля. Существующие громоздкие квалификационные характеристики и должностные инструкции, сковывающие инициативу учителя, обременяющие его формальными требованиями (например, предписывающими составлять образовательные программы) и дополнительными функциональными обязанностями, отвлекающими от непосредственной работы с детьми, не отвечают духу времени.Профессиональный стандарт педагога, который должен прийти на смену морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность, призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый 
импульс его развитию.Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит дошкольное образование к одному из уровней общего. Кроме того, в ФЗ, наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ребенком, за дошкольными организациями закрепляется 3 обязанность осуществлять образовательную деятельность, выделяемую в отдельную услугу. В соответствии с законом, сегодня любая школа вправе реализовывать программы дошкольного образования. Отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя. 

/dokument/documents-10179-32102-professionalnyj_standart_ped.pdf

Модель выпускника /_tbkp/model_vypusknika.docx

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Цитата дня Календарь праздников